Когда родилась идея возникновения
альманаха «Тирлич», который в основе своей рассказывает о ведических традициях
и ведических знаниях древних Ариев, древних славян, то, естественно, встал
вопрос о том, что на страницах этого альманаха должна быть рубрика, посвященная
древней письменности, то есть Рунам, хотя надо отметить, что в этой рубрике
будут рассмотрены не только собственно Руны, но и другие виды письменности,
имевшие место быть на территории Арийских государств.
Единственная возникшая сразу
проблема заключается в том, что сейчас об этом пишут слишком много. И если это
все начиналось как любительщина, опиравшаяся зачастую на сомнительные
источники, а серьезных авторов, на книгах которых мы, собственно, и учились,
можно было пересчитать по пальцам, то сейчас об этом говорят в основном
профессионально и грамотно.
О чем же тогда писать на страницах
альманаха «Тирлич»? Грубо говоря, читатель в любом случае может с помощью
обычных книг, интернета и других доступных средств найти информацию по Рунике и
не только. Но «Тирлич» выделяется из ряда печатных изданий своей самиздатностью,
что в данном случае не недостаток, а абсолютное достоинство. Слишком много
сейчас изданий, которые претендуют на профессионализм, но, увы, таковыми не
являются. А у «Тирлич» есть большой задел для того, чтобы стать именно народным
альманахом. Соответственно и все, что связано с Рунами внутри этого альманаха,
должно быть абсолютно народным.
Что такое народность в данном случае? Народность должна
определяться из такой очень интересной фразы, которая, если переводить с
санскрита, звучит следующим образом: «Совесть народа – это его память».
В общем-то, если учитывать, что санскрит и славянские языки
имеют общие корни, то тут и перевода бы не потребовалось, а уж тем более
пояснений.
Первое. Что включает в себя понятие ПАМЯТЬ?
Это память в микро ее значении, то есть, как мы говорим, память Малой Родины,
память личного Рода о том, что каждый из нас появился не вдруг и не в
одночасье, а принадлежит какой-то цепи рождений и смертей предков, причем эта
цепь уходит в такую даль веков, которую страшно себе представить.
Второе. Совесть народа – это его ЯЗЫК. Что
такое язык народа? Это чувство, ощущение и знание. Эта совокупность и передача
ее следующим поколениям определяет будущность народа. Сейчас не нужно обладать
ни даром ясновидения, ни еще какими-нибудь сложными концептуальными
способностями, которые пропагандируют на каждом углу – достаточно выглянуть в окно
или посмотреть телевизор, чтобы впасть в тяжелейшую форму депрессии или, как
минимум, в уныние относительно этой самой будущности. Так пусть «Тирлич» станет
маленьким лучиком надежды, очагом надежды, связанным если не с возрождением, то
хотя бы с приостановлением локального гниения этого народа. Я думаю, читатель,
несмотря на вполне возможную гневную реакцию на эти слова, все ж таки
задумается и поймет, о чем идет речь.
Мы говорим о памяти, о языке, о
культуре. А что же является носителем этой самой культуры? Безусловно,
письменность. Потому что только письменность может с той или иной степенью
достоверности передать будущим поколениям тот уровень знаний, не только
внешних, но и духовных внутренних знаний памяти Рода, который, помимо генетики,
наследует человек. Грубо говоря, с этого-то враг и начал: лиши человека памяти
– и будущее его твое. Соответственно, у нас отняли право на письменность,
наделив двух людей из совершенно чуждой нам страны правом подарить нам
возможность передавать знания в форме письменных текстов. Несмотря на то, что
мы все сейчас живем в рамках синтетической русской культуры, синтетической
украинской культуры или вообще любой другой синтетической славянской культуры –
а синтетичность ее как раз определяется носителями языка, то есть современными
людьми, – отнятое право на письменность нам нужно вернуть.
Я надеюсь, что обращаюсь к воинам,
поскольку «Тирлич» рассчитан именно на это генетическое сословие нашего
общества, поэтому сразу хочу сделать четкий упор на то, что Руны – это меч.
Письменность, как, я думаю, вы уже поняли и почувствовали за те годы, что вам
удалось прожить, – клинок обоюдоострый. Современная письменность полностью в
руках того, кто ей владеет. Каждый из нас может написать все, что угодно, и
любой человек может это прочитать и оценить в меру своей образованности,
духовного восприятия и всех сопутствующих современному социуму моральных,
нравственных и других моментов. Руны же просто по определению не позволяют
человеку писать неправду, потому что это стопроцентный носитель информации.
Любой человек, владеющий Рунами, может досконально и точно понять, о чем хотел
ему сообщить пишущий.
Конечно, это только общий вектор
будущих бесед. В следующих выпусках альманаха мы этот вопрос раскроем более
широко. И это попробую сделать не только я, но и мои ученики, товарищи по
оружию.
Итак, основной лейтмотив странички
РУНЫ, как вы уже поняли, шире, чем собственно Руника – это гораздо более яркий
мир, который вам предстоит открыть. Сразу хочу определить: Руны – это не хобби,
это необходимая компонента современного Ария. Без знания Рун никто из нас не
имеет нравственного права считать и называть себя наследником этой Земли.
Велеслав Волк
Альманах "Тирлич"/ Под ред. Рогволода Люта,
Бреславы Ласки, Самиздат. Корсунь, от 06.09.2009.