1. Что можно сказать о местах священных собраний язычников, где они общаются с духами и богами? Как правило, это роща, в которой есть священный камень или священное дерево, которое не только само, но и земля вокруг которого также являются священными. Это могут быть и сделанные руками человека природные образования из валов и посаженных деревьев, например, на вершинах холмов. Сами такие места несут в себе охранное и положительное силовое начало.
Обычно святилище состоит из капища и требища. Об этом хорошо известно из археологических данных. И та и другая территория отделены от обыденного пространства. На требище собирается основная масса народа и там организуется трапеза. Для этого в древности на требищах создавались специальные сооружения. Там же жили сторожа или дежурный жрец, хранился необходимый инвентарь и запас дров. Хозяйственные постройки: амбары, склады, бани, конюшни, и т.д., распологались всегда вне требищ.
Меня, как любого русского человека, всегда интересовала история моей Родины. Ещё ребёнком я зачитывался историческими романами, книгами по истории, как России, так и остального мира. По мере «переваривания» доступной мне исторической информации, всё большее недоумение и возмущение наполняло моё сердце и разум. Все народы Земли, вне зависимости от реальной роли в судьбах мира, писали себе сами Великую Историю, используя для этого, как реальные события, так и свои народные предания и откровенные выдумки. И в этом не было бы ничего необычного, если бы не одно но: всё, что касается России, не было бы наполнено явно неприкрытой ненавистью тех, кто писал историю русского народа. Славяне, по их мнению, до девятого века жили в земляных ямах и были такими примитивными, что даже своей собственной государственности не имели и должны были пригласить к себе варягов править. И в невежестве проживали неведомом до тех пор, пока святые Кирилл и Мефодий не создали в девятом веке славянскую письменность на основе греческой и не подарили тем самым «свет знаний» дремучим славянам. И монголо-татары триста лет в рабстве русский народ держали, и вообще — только когда Пётр Великий прорубил окно в Европу и преобразил Россию по европейскому образу и подобию, Россия стала Великой Империей и т.д., и тому подобное. Любой мало-мальски образованный человек прекрасно понимает, что история пишется по заказу власть держащих и переписывается по их требованию и желанию. И естественно возникает закономерный вопрос, кто же заказывает подобную «музыку» и кто эти «историки», и почему они не сотворили для власть державших в русском государстве, что- нибудь подобное тому, что создали историки для еврейского, китайского, греческого, римского и других народов и империй? Оказывается, что современную историю русского народа активно создавали при романовской династии, пришедшей к власти в 1613 году, а после революции эстафету из их рук приняли большевики. Это — «заказчики» русской истории. Давайте посмотрим на исполнителей. Романовскую историю России создали в восемнадцатом веке Байер, Миллер и Шлёцер. Все сплошь чистокровные немцы, так и не научившиеся даже говорить по-русски до самой старости, но, тем не менее, написавшие Историю Государства Российского. Среди их «преемников» тоже довольно сложно найти русских по национальности.
ВЕЛЕСЕ ПО-ЗА МРОЕ ХОДЯШЕ НАВИИ ПО КРОМЬЕ ВОДЯШЕ ВЕЛИИ ЛУГА ОХРАНЯШЕ ВО НПО НЫ ПРОВОДЯШЕ УЧИ НЫ НЕЗРИМО ЗРЕТИ ЗРИМ ТЯ! ГОЙ! СЛАВА! ВЕЛЕСЕ ПАСТЫРЬ НЕБЕСЕ БО ВЕЩИЙ ВЕЛЕСЕ ЕСЕ ВО ЯВИ МАРУ ОТРИНЕ ВО НАВИ НЫ НЕ ПОКИНЕ ВО ПРАВИ БОЖСКОЙ КРЕПИ НЫ ЗРИМ ТЯ! ГОЙ! СЛАВА!
Ясень – дерево мировой оси, символизирует божественную природу человечества. Он помогает понять наше предназначение, иногда его энергия пробуждает способность к ясновидению, позволяет узнать будущее, но помогает только тем, кто искренен в своем желании познания. Ясень - это дерево возрождения и обновления, с которым эзотерическое учение связывает светлые и радостные руны Старшего Футарка - Гебо и Вуньо. Кроме того, ясень олицетворяет связь того, что вверху, с тем, что внизу, то есть связь мира богов и мира людей или мира духовного и мира материального, и потому это дерево соотносится с руной Одина Ансуз, а также руной путешествия меж мирами Эваз. Ясень - дерево, традиционное для всех видов волшебства и гадания. Именно из его древесины изготавливаются лучшие комплекты гадательных рун, именно ее предпочитали использовать мастера Северо- Запада для изготовления оружия и орудий,. особенно имевших магическое назначение. Так, например, в Скандинавии нередко считалось, чтокопье с ясеневым древком является волшебным уже просто в силу того, что использован ясень: такое копье уподоблялось священному копью Одина, Гунгниру, ибо оно сработано из древесины именно этого дерева.
Историческое исследование и версия известной истории, не претендующая на истину в последней инстанции, но заставляющая задуматься над вопросами Истории...
В газете "Литературная Россия", № 39 за 1990 г., некто писал: " ... Шусьевский храм, где сейчас располагается наполненный муляжами музей, должен быть возвращен Церкви, только тогда память о Куликовской битве обретет свое настоящее историческое и духовное содержание, ибо не язычники, а православные с молитвой в сердце легли костьми за Русь. И победили."
Дошедшие до
нас источники освещают историю необъективно. Они подобраны далеко не
беспристрастно и отражают только 1 эпоху в истории человечества – период
преобладания морских (сначала средиземноморских, потом атлантических)
цивилизаций над континентальными, евразийскими цивилизациями. Но сейчас мы
открыто и достаточно обоснованно можем говорить о том, что есть и друга история
– история континентальной Евразии, Великой Скифии, как называли ее древние
греки, Арийского Простора, как говорили в южной Азии.
Молчат гробницы, мумии и кости. Лишь слову жизнь дана. Из тьмы веков на мировом погосте Звучат лишь письмена. И.Бунин
..... о грамотности русов сохранилось немало свидетельств. Ибн Фадлан пишет, что на могиле сородича русы установили столб с его именем и именем «царя русов». Другой араб, Аль Недим, видел некий «пропуск», начертанный русским воеводой для посла иноземцев «на куске белого дерева».
Самоназвание народа восходит к различным понятиям, с которыми народ связывает себя, выражая свой идеал совершенства. В своем имени народ может утверждать: мы — люди, а другие нет. Так марийцы называют себя — мари, что значит «человек», цыгане именуют себя — рома, что тоже значит — «человек», чукчи называют свою народность — лыгьороветлян, то есть — «настоящие люди». И в этом их нельзя укорять, такова древняя психология народа, выбравшего себе такое имя.