Воскресенье, 28.04.2024, 22:55

e-mail: almanah.tirlich@gmail.com

Каталог статей

Главная » Статьи » Беседы » Беседы с Велеславом Ат Лютобором Волком

Беседа 1

Сегодня у нас в гостях интересный человек – Велеслав Ат Лютобор Волк, глава ведического центра «Дорога Предков», жрец капища Велесова. Мы побеседуем с ним о насущных проблемах нашего общества, а так же посмотрим на них с точки зрения славянских традиций.

 

Велеслав, на твой взгляд, каково было значение Рун в повседневной жизни наших предков?

 

– О конкретной роли рунического искусства говорить сложно. Сразу хочу сказать: иллюзию о том, что в древности все без исключения владели Рунами, нужно оставить. От территории проживания Ариев зависела, скажем так, народность использования рун: насколько Руны, рунические и субрунические символы (а здесь их разбивать очень сложно) имели место в повседневной жизни обычных людей.

В славянском мире существовала серьезная разница в сакральных знаниях разных сословий, что было обусловлено четкой сословной структурой.

В мире огнищан (землепашцев) Руны и субруническая символика носили подчиняющий характер, точнее, характер, определяющий закон их существования. Для них огромное значение имело знание обережной стороны вопроса. Любой мужчина-огнищанин знал, какие символы нужно вырезать на люльке ребенка, на межевых столбах в полях. Любая женщина знала, как сделать несложный оберег для сына, дочери, для мужа, уходящего на охоту. Конечно, вырезание Рун сопровождалось большим количеством ритуалов. Но в огнищанской среде ритуалы и все, что связано с Рунами, не носило характер источника – источником было сословие жрецов, которые, собственно, и обучали огнищан этой культуре. Иными словами, огнищане находились в подчиненном состоянии.

В воинской славянской культуре Руника и субрунические знаки и символы уже носили более мистические характер, поскольку воин является носителем Яри Небесной как таковой, одухотворяющей стороны Богов.

Иными словами, эти знания помогали ему победить в битве. 

Высшая форма искусства достигалась третьим сословием – сословием жрецов и волхвов, носителями Знания и Закона.

В германской культуре проникновение Рун и Рунического Искусства было более значительно, чем в славянском мире. Это и естественно, поскольку германский мир был построен на воинской культуре, оккультных знаниях, поэтому Рунами в той или иной степени владели практически все.

В скандинавской культуре Руны имели большое значение вплоть до XVII века. В Исландии последние рунические записи в церковных книгах датируются концом XIX века. Конечно, мистическое, магическое значение Руны уже потеряли, но в повседневной жизни они используются фактически до сих пор. А то, что выпускники славянских школ владеют руническим письмом, к сожалению и стыду нашему, не является фактом.

 

– Кланово-кастовая система – есть ли возможность возродить ее в будущих поколениях?

 

– Вопрос принципиальный. Во-первых, кланово-кастовая система – следствие сословной системы. Необходимо четко понять, что никто и ни при каких обстоятельствах не властен отменить эту систему. Доказательство тому – горький опыт Индии, приведший исключительно к беспорядкам и убийствам.

Если говорить серьезно, то из-за того, что сословная система пошла наперекосяк, славянский мир пострадал больше всех. Сейчас на этой почве развилось очень много таких наук, как, например, психология, в рамках которой люди зарабатывают деньги на беде других людей. Любой психолог пытается решить проблему, возникшую у человека, исключая сословную структуру общества, генетически зашифрованную в каждом из нас. 99% психологических проблем в современном обществе вызваны не внешними ситуациями, а взаимодействием генетики человека с этими внешними ситуациями. Грубо говоря, если человек в сословном отношении по роду воин, а по социальной структуре таковым быть не может, а вынужден стоять у станка всю свою жизнь, то проблема его алкоголизма лично у меня не вызывает никаких вопросов – это просто дело времени. Столь популярные сейчас социальные психозы всевозможного рода совершенно не являются следствием техногенности, что стремятся доказать те же психологи. На самом деле они вызваны противоречием генетики и статуса человека в обществе.

Проще всего это понять на примере воина. У нас бытует мнение, что воин это солдат. На самом деле, ужас в том, что нельзя считать всех, кто носит военную форму, воинами, потому что современная армия – явление не духовное, не нравственное и не родовое, а исключительно социальное. Утверждение контрактной армии и есть своего рода возрождение сословия воинов. Нужно четко понять, что финансовые соображения здесь играют далеко не решающую роль: риск в любую минуту схлопотать пулю одними деньгами объяснить очень сложно. Подсознательное, генетическое желание быть защитником, несомненно, лежит в плоскости древних ведических закономерностей.

Человек может и не стать солдатом или воином, но всеобщая военная подготовка необходима в любом случае. Это напоминает древнюю слободскую систему, где общую военную подготовку на случай ополчения проходили даже огнищане. Дедовский щит и меч лежал в красном куту почти всех огнищанских родов, потому что рано или поздно случается такая война, которую «сдюжить», как раньше говорили, каста воинов просто не в состоянии – поднимается весь народ.

Но вернусь собственно к вопросу. Что значит возрождение сословной системы? Систему эту не надо по большому счету и возрождать.

Она и так очевидна. Другой вопрос, что, например, сословие огнищан не может выполнять свои функции. Уважение к людям, которые творят хлеб, сидит в нас генетически. Но если вы обратили внимание, современный хлеб, который продается в городе Севастополе, есть невозможно. Кто презрел все, что есть в нем порядочного и честного, до такой степени, чтобы выпускать такую дрянь? Поэтому засухи и другие бедствия приводят к краху хозяйства как такового. Нет взаимодействия сословия огнищан с сословием жрецов, которые и знали все эти вещи: когда нужно сеять, а когда не нужно рисковать, бросая зерно в землю, то есть выкручиваться охотой и другими способами, чтобы сохранить зерно.

Следовательно, сам собой приходит вывод, что возрождать сословную систему сейчас – это самоубийство.

 

– В чем долг каждого славянского мужчины сегодня?

 

– Долг каждого современного славянина, а если быть точным, Ария – быть славянином и Арием. Белому человеку, генетическому Арию, не нужны волхвы, жрецы, чтобы понять свой долг в этом мире. Нужно просто трезво посмотреть на самого себя, на свою жизнь. Этого достаточно.

А заявленная в вопросе позиция разделения по полу не этична. Какая разница – мужчина или женщина. Конечно, женщина в молодом возрасте – это Леля, в более старшем – Лада-Богородица. Но спрос один со всех. И меч один на всех – и какая разница, кто его возьмет в руки.

 

– Как девушкам совместить традиции и современные веяния в своей культуре и поведении?

 

– Вопрос вопиющий. Прежде чем начать что-то с чем-то совмещать, традиции надо знать. И сейчас мне надо рассказать, как должна себя вести арийская девушка, а этот разговор требует отдельной статьи, а возможно, и не одной. Но обсуждаться этот вопрос должен и, надеюсь, будет на страницах вашего альманаха – только уже не моими словами, а словами девушек, которые знают традиции и следуют им.

 

– Деградация молодежи под влиянием Запада – найдут ли молодые люди в традициях предков альтернативу современному образу жизни? И хотят ли они этого?

 

– А это зависит от альманахов, подобных вашему. Это фактически продолжение предыдущего вопроса, только более серьезное. Сам этот вопрос требует отдельного издания. Раньше передача традиций зависела от старших, но сейчас старшие не только не могут быть примером, но, к сожалению, являются, я бы сказал, антипримером и ведут молодежь в окончательную пропасть. Фактически, у новых поколений надежда только на самих себя. И если издания, подобные «Тирлич», смогут рассказать о том многообразном, цветном и прекрасном мире наших предков, то как раз от молодежи и зависит, насколько она сможет адаптировать все эти вещи к современности.

Но есть и другой вопрос, более сложный: молодежь сейчас так хитроумно живет, что при современных безграничных информационных ресурсах идет по самому легкому пути, предложенному Западом. Сказать наверняка, куда это может привести, я не берусь, но не сложно предположить, что если мир и дальше будет так развиваться, то ни о каком возрождении традиций в глобальном смысле и речи быть не может.

Выходит, что необходимы жесткие меры. И теперь стоит задать вопрос – а согласится ли молодежь с таким единственно возможным в этой ситуации выходом? Согласится ли с тем, что наш долг как воинов, пришедших в этот мир с определенной целью, оградить их (потому что их уровень развитости просто не позволяет грамотно оценить ситуацию) от Запада, от западной культуры – оградить насильно?

Так получилось, что до выхода самого альманаха мне в руки попала статья Бреславы, где она как раз и перечисляет некоторые признаки влияния Запада, в частности, мультфильмы. Но – задумаемся. Если мы по всему городу развесим огромные плакаты с надписями типа: Не смотрите «Шрэка», а смотрите «Ну, погоди!» – будет действие? Никакого, абсолютно. Потому что «Ну, погоди!» снят 35 лет назад. Его ничем не заменяют. Да, слабые попытки сейчас делаются в России. Полнометражные мультфильмы типа «Илья Муромец и...» сняты с юмором, они не издевательские, не порочащие, но это – американские фильмы. Общее впечатление мало чем отличается от шрэковщины – можно прямо термин вводить – нездоровой и моментами пугающей. На самом деле, если после просмотра таких мультфильмов мы начнем объяснять людям, что былины это даже не зашифровка, как утверждают многие «знатоки» текстов древности, а открытый текст, в котором просто изменены имена (чтобы не сожгли их авторов в свое время) наших Богов, что эти приключения и сложные взаимоотношения – это Веды и есть... Нам поверят? – боюсь, что уже не очень.

Поэтому перед нами своего рода неразрешимая задача. Дальше что? Разве нам искать ответ на этот вопрос? Да, общество деградирует. Но я вам больше скажу – ну и пусть деградирует. Это личное дело каждого: тот, кто хочет услышать, услышит, а кто хочет сгнить различным способом – а по-другому и не скажешь – пусть гниет. И все, что говорится на страницах вашего альманаха и других ему подобных рассчитано на избранных – не будем бояться этого слова. Более того, вы должны себя подготовить к тому, что однажды, когда «Тирлич» станет широко издаваться, вы придете к каким-нибудь своим знакомым и увидите у них вместо туалетной бумаги ваш альманах.

 

– Хорошо, предположим, что половина населения действительно перестала существовать, погибнув от физического и нравственного разложения. Но те, кто остались среди непаханых полей Украины... что им делать дальше? Огнищане не знают, что делать с землей, воины не умеют держать оружие и не знают, от чего защищать свой край. Вероятно, нужны очаги передачи знания. Как с этим дело обстоит на нашей Корсуньской Земле?

 

Общаясь с вами, могу сказать, что обстоит хорошо. В большом количестве городов постсоветского пространства и в Европе существуют, как ты выразилась, очаги культуры, школы всевозможного вида и свойства, где изучают и Руническое Искусство, и Веды.

Кроме того, как бы вы ни старались что-либо изуродовать или сломать, генетика всегда берет свое. В любом обществе заложена система самовосстановления. И она, в общем-то, работает и сейчас, хотя пока это выглядит достаточно уродливо. Например, down-shifting – попытка богатых людей бросить все дела и уехать. Пока они уезжают почему-то в Тайланд и другие далекие страны, но вот некоторые даун-шифтеры уже обратили внимание на российскую, украинскую глубинку. Сейчас это все смешно и карикатурно. Но это шанс, генетическая подсказка ухода от депрессии. Я не говорю о том, что нужно покидать города и уходить в деревни. Мы народ сугубо городской и, честно говоря, скорее всего даже вымрем вне города – нам просто психологически будет сложно вырваться. Прожить в деревне какое-то время – это одно, а вот жить там постоянно – это совершенно другой класс восприятия мира. Но все же это уже признак самооздоровления общества. Более того, сама наша беседа, еще 10 лет назад по определению невозможная, уже факт самооздоровления общества.

Плюс еще, Бреслава, ты не забывай, пожалуйста, что каждый великолепно знающий Руны – это нонсенс. Это совсем не нужно – каждый должен заниматься своим делом. Но тем не менее, я считаю, что каждый Арий, каждый славянин должен иметь определенный минимум знаний: читать и писать на старом языке, языке предков, потому что это признак не столько образованности, сколько слиянности с самими предками, признак непрерывности процесса; знать сюжеты древних текстов и воспринимать их не на уровне сказки, а глубоко и серьезно.

Ну и потом, уверен, ваш альманах сам найдет читателя. Я надеюсь, что в будущем альманах затеет живую переписку, как в интернете, так и классическую. И на многие вопросы я сам с удовольствием поищу ответы на ваших страницах.

 

– Спасибо, Велеслав. Надеюсь, мы продолжим нашу беседу на страницах следующих номеров альманаха «Тирлич».


                                                                                                                  Бреслава Ласка, Рогволод Лют


Альманах "Тирлич"/ Под ред. Рогволода Люта, Бреславы Ласки, Самиздат. Корсунь, от 06.09.2009.

Категория: Беседы с Велеславом Ат Лютобором Волком | Добавил: Рогволод_Лют (31.08.2009) | Автор: Рогволод Лют
Просмотров: 859 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории раздела
Беседы с Велеславом Ат Лютобором Волком [1]
Беседы с Велеславом Ат Лютобором Волком, главой ведического центра «Дорога Предков», жрецом капища Велесова
Беседы с интересными людьми [0]
Беседы с интересными людьми, обсуждение интересных вопросов (интервью)
Вести

Наша кнопка

Разместите наш банер

у себя на сайте

Друзья сайта

Славянская Библиотека :: Славянское Язычество: славянская культура; искусства и ремёсла, РОДные боги, духи и существа, книги, музыка различных стилей, видео, клипы, календарь, традиционные славянские праздники, Вече.

РУСЬ БЫЛИННАЯВелесова Слобода - русский интеллектуально-познавательный ресурс

Сайт «Берлога»

Славянский мирКОЛОВРАТ - История нашей страны.

ЧУР - украинский тяжелый фолкРемонт квартир в Москве

Подать объявление в интернет бесплатно - 495RU.ru

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0